POLIT.KG
Информационно-аналитический портал
  часы   Пятница, 19 января 2018
RSS

О ситуации в Кыргызстане

15.11.2017 18:30
С какими правами будут работать в России граждане Кыргызстана? В июле президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий гражданам Кыргызстана работать в РФ на транспортеКомитет Госдумы России по транспорту и строительству рассмотрит запрет на вождение автомобиля по национальным правам Кыргызстана. Законопроект, запрещающий использование кыргызских удостоверений, инициирован депутатом от ЛДПР Игорем Лебедевым. Он внес его 27 октября, после предложения Президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева сделать 7-8 ноября Днями истории и памяти предков. В республике это предложение восприняли как наступление на права и законные интересы кыргызстанцев, работающих в России. Нужно напомнить, в июле Президент России Владимир Путин подписал закон, разрешающий гражданам Кыргызстана работать в РФ на транспорте, не имея при этом российских водительских прав.


Погода в Кыргызстане

Курс валют

Малазийский Боинг-777 стал жертвой непрофессионализма украинских вояк

12.08.2014 10:47 - Polit.kg
О ситуации вокруг крушения малазийского самолета Боинг-777  (рейс МН-17)  над территорией Украины

(фактологическая справка)

1. Власти Украины упорно реализуют активную фазу т.н. «антитеррористической операции» в Донбассе. Усиливается группировка вооруженных сил и национальной гвардии в регионе, продолжается их оснащение тяжелым вооружением и военной техникой.

Одним   из   следствий   военных   усилий   Киева   стало   крушение малазийского авиалайнера  Боинг-777  в  небе  над юго-востоком Украины. Используя трагизм ситуации,  связанной с гибелью большого числа людей, Киев  не  стал  дожидаться  результатов  объективного  расследования  и «назначил» своих оппонентов виновными в этой трагедии.

Вместе с тем, официальные представители Киева не проявляют готовности способствовать объективному рассмотрению всех обстоятельств, приведших к гибели людей. Аргументы сводятся к публикациям сфабрикованных звуковых дорожек, которые не имеют никакого отношения к технической экспертизе всех обстоятельств полета рейса МН-17 над Украиной.

2. В интервью СМИ 18 июля 2014 г. представитель Министерства обороны России поставил 10 вопросов к руководству Украины, ответы на которые могли бы сформировать объективную картину произошедшего в небе над Украиной. Среди них наибольший интерес представляет информация о полетах авиации ВВС Украины в районе международной авиатрассы, а также действия украинских сил ПВО в этот день. Ответа на эти вопросы со стороны украинских компетентных органов не последовало.

3. Представители генштаба ВС РФ 21 июля 2014 г.   предали гласности информацию,  которой они  располагают.  В  частности,  для анализа экспертов  были  предоставлены  снимки  космического  наблюдения района катастрофы, а также объективные данные авиаконтроля. Они свидетельствуют о том, что в первой декаде  июля  2014  г.  якобы  для  отражения  возможных бомбардировок со стороны российской авиации для усиления существующей группировки  сил ПВО в юго-восточный регион Украины были  переброшены  дополнительные подразделения средств ПВО Украины, оснащенные комплексами ПВО «БУК-М1». Указанные комплексы были поставлены в развернутые стационарные подразделения ПВО в районе г. Авдеевка, Донецкой области и г. Изюм, Харьковской области. Отдельная батарея «БУК-M1» была размещена вне существующих стационарных позиций в районе н.п. Зарощинское, 8 км. южнее г.Шахтерск. Средствами космического наблюдения зафиксированы факты перемещения техники этого дивизиона в районе будущего крушения самолета Боинг-777 на территории, контролируемой правительственными силами.  Космические снимки, подтверждающие дислокацию средств ПВО Украины в районе конфликта, приведены 21 июля 2014 г. в брифинге начальника Главного оперативного управления Генерального Штаба генерал-лейтенанта А.В.Картаполова и размещены на официальном сайте Министерства обороны России.

4. Часть украинских средств ПВО была передана в войска после восстановления на ремонтном заводе в г.Хмельницком. При этом впервые работы приводились без авторского надзора со стороны российского предприятия-разработчика указанной военной техники. Имеется информация об использовании украинской стороной несертифицированной элементной базы, что существенно повлияло на тактико-технические характеристики техники.

Следует отметить, что экипажи систем ПВО были укомплектованы призванными из запаса специалистами.   При этом боевое  слаживание  расчетов,   настройка  комплексов  в штатном режиме,  предусмотренном правилами эксплуатации,  не проводились.  Причина – отсутствие на Украине полигонов ПВО, продолжение активных боевых действий в регионе. По существующим правилам подготовка экипажа комплекса требует от 6 месяцев для рядовых специалистов и до 3 лет для командного состава.

5. Боинг-777 малазийских авиалиний совершал полет в пределах разрешенного международного коридора. Власти Украины вопреки требованиям безопасности не закрыли воздушное пространство над Донбассом, в зоне боевых действий.

Полет авиалайнера Боинг-777 осуществлялся под контролем украинского диспетчера службы управления воздушным движением (УВД) в г.Днепропетровске. Российскими средствами авиаконтроля зафиксировано отклонение траектории полета МН-17 от установленного коридора в северном направлении на удаление 14 км. при сохранении минимального высотного эшелона для данной зоны (10100 м.). Такой маневр мог быть совершен экипажем только по указанию диспетчерской службы УВД. Информация о причинах таких действий со стороны украинских диспетчеров отсутствует.

6. Одновременно с наращиванием наземной группировки ПВО самолеты огневой поддержки украинских ВВС СУ-25 были оснащены ракетами класса «воздух-воздух» Р-60 (дальность действия до 12 км., инфракрасная головка самонаведения).

По данным контроля воздушного движения 17 июля 2014 г. в районе маршрута полета рейса МН-17 в течение всего дня фиксировалась активность авиации ВВС Украины. Полеты осуществлялись на значительных высотах с целью минимизировать возможность поражения самолетов с земли средствами ПЗРК. Информация о полетах самолетов ВВС в регионе украинской стороной не предоставляется. Официальные украинские лица утверждают об отсутствии активности авиации в этом регионе, что противоречит данным объективного контроля  за воздушной обстановкой.

7. Комплекс «БУК-M1» способен поражать воздушные цели на высотах до 22 км. и дальности до 35 км. При этом гражданский авиалайнер представляет собой «простую» цель. Он движется с постоянной скоростью, не маневрирует. Эшелон высот (10 км.) - оптимальный для работы средств ПВО этого класса. Большие размеры лайнера позволяют обнаружить и сопровождать его с использованием радиолокационных средств на максимальной дальности.

8. Ополченцы ДНР и ЛНР не имеют на вооружении комплексов «БУК-М1». Генеральный прокурор Украины Д.Ярема 17 июля 2014г. заявил, что ополченцы не захватывали украинских средств ПВО большой дальности. Минимальный состав комплекса ПВО, способного вести боевые действия включает, как минимум, четыре единицы техники: РЛС обнаружения целей, машину управления, пусковую установку с ракетами, машину заряжания. Без информационного обеспечения от РЛС вести обстрел цели невозможно.

9. Анализ информации о дислокации украинских батарей «БУК-М1», а также радиолокационных средств, обеспечивающих пуск ракет, позволяет с высокой вероятностью утверждать, что трасса полета Боинга-777 проходила через потенциальную зону поражения каждой из дислоцированных в регионе украинских батарей ПВО (н.п. Авдеевка, Изюм, Зарощинское).

17 июля 2014 г. через зону контроля средств ПВО Украины прошло несколько гражданских авиалайнеров. Каждый из них мог быть использован расчетами комплексов «БУК-М1» для отстройки и приведения в боевую готовность украинских средств ПВО. Экипажи авиалайнеров не имеют оборудования,  позволяющего фиксировать работу средств ПВО.  Интенсивный радиообмен между РЛС «КУПОЛ», входящей в состав комплекса «БУК-М1», зафиксированный в этом районе в день катастрофы, подтверждает проведение учебно-боевых тренировок на средствах ПВО Украины.

Для настройки комплексов ПВО мог быть использован и маневрирующий самолет ВВС Украины СУ-25, который одновременно с МН-17 находился в зоне действия средств ПВО. Как правило, отстройка комплекса ПВО осуществляется в пассивном режиме, т.е. наведение и пуск ракет осуществляются в режиме компьютерной имитации.

Боевой расчет комплекса ПВО в любой момент времени имеет возможность переключиться из режима тренировок в режим боевой работы. Низкая квалификация расчетов могла привести к ситуации, когда комплекс из имитационного режима был переведен в режим боевой работы. Такая ситуация могла привести к несанкционированному пуску ракеты. Вероятность попадания ракеты в лайнер в этом случае была практически 100%.

10. Предварительный анализ фотографий отдельных фрагментов обшивки Боинга-777 (кормовая часть) подтверждает наличие пробоин от поражения шрапнельными элементами, которые могут образоваться после подрыва боевой части ракеты комплекса «БУК-M1». Однако дефрагментация самолета в воздухе от такого воздействия маловероятна.

Более крупные отверстия, которые могли привести к разрушению самолета до его падения на землю, наблюдаются в носовой части самолета. Поражение такого рода могли быть получены, например, в случае применения по авиалайнеру штатного вооружения самолета СУ-25 - ракет   Р-60 или пушечного вооружения.

 11. Представители США, которые неоднократно заявляли о наличии убедительных доказательств, подтверждающих причастность к трагедии ополченцев с востока Украины, 23 июля сделали шаг назад и заявили об отсутствии фактологических данных, подтверждающих ранее сделанные заявления. Утверждения США о якобы имеющихся космических данных, подтверждающих старт ракеты класса «земля-воздух» из района, контролируемого ополчением, не подтверждаются возможностями американских средств космического контроля. Экспериментальный спутник СТСС, трасса полета которого совпала по времени с крушением малазийского лайнера, предназначен для обнаружения стартов баллистических ракет с продолжительным временем работы маршевых двигателей (баллистических ракет малой, средней и большой дальности). Зафиксировать старт ракет ПВО со сверхмалой продолжительностью активного участка (до 20 сек.), осуществляющих полет в атмосфере невозможно. ИСЗ этого класса не предназначены для фотографирования местности. Иные средства космического контроля не обладают возможностями определения точки старта зенитной ракеты.

Представители США, комментирующие ситуацию с крушением Боинга-777 на Украине,  отказываются предоставлять для анализа снимки из космоса, которые могли бы внести больше ясности в расследование. Связано это с невозможностью предоставления подобной информации из-за технических ограничений развернутой космической группировки США.

 

Версия для печати   |   Просмотров: 1128   |   Все статьи

Мы и мир

16.11.2017 00:45

В рамках телемоста между Бишкеком и Кемерово (Россия) эксперты двух стран обсудили перспективы сотрудничества Кыргызстана и России в сфере идеологии, научно-образовательного и культурного сотрудничества, вопросы региональной безопасности и противодействия религиозному экстремизму в молодежной среде.

- Сотрудничество между странами должно осуществляться не только между президентами, депутатами и правительствами. Не менее важной составляющей является такой элемент, как народная дипломатия, одним из элементов которой должно стать взаимодействие на экспертном уровне, учитывая, что оценки и рекомендации независимых специалистов не редко отражаются в межгосударственных документах, подписываемых на высоком уровне.
04.02.2017 16:38
Крым должен стать площадкой народной дипломатии

Член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков принял участие в заседании Президиума Российской Ассоциации Международного сотрудничества (РАМС).

В мероприятии приняли участие член Совета Федерации, председатель Президиума РАМС Сергей Калашников, заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, Постоянный Представитель Республики Крым при Президенте РФ Георгий Мурадов, член президиума международной общественной организации «Ассоциация культурного и делового сотрудничества с Италией», заместитель председателя Комитета Общественных связей г. Москвы Владимир Полозков, депутат Московской городской Думы, президент «Международного содружества общественных объединений – обществ дружбы с народами зарубежных стран» (МСОД) Владимир Платонов, президент Международной общественной организации «Международная ассоциация юристов» - Владимир Радченко.

Опрос



Главная| Опросы| Видео| Контакты